Бесплатный по РФ
Многоканальный
0
Корзина
0
Итого к оплате: 0
Ваша корзина пока пуста. Надеемся, что это ненадолго!

Как устроен бензогенератор?

Бензогенератор — это современное устройство, которое гарантирует бесперебойное электроснабжение относительно небольшой мощности. Он прекрасно подойдет для сезонного, резервного или аварийного энергообеспечения. Аппарат довольно удобен в эксплуатации за счет компактных габаритов и сниженного уровня шума.

Работает устройство по следующему принципу: двигатель внутреннего сгорания бензогенератора приводится в действие при возникновении искры путем воспламенения топливно-воздушной смеси. При этом за счет сжигания топлива вырабатывается энергия, которая преобразуется в механическую, что приводит в действие агрегат, который вырабатывает электрический ток.

Устройство бензогенератора включает в себя:

  • бензиновый двигатель внутреннего сгорания;
  • электрогенератор;
  • металлический рамный корпус.

Типы двигателей

По типу устройства двигателей бензогенераторы делят на:

* Двухтактный – в котором рабочий цикл осуществляется за два такта. Другими словами, за один оборот коленвала (первый такт) происходит выпуск топливной смеси и ее сжатие в цилиндре. Во время второго такта сжатая смесь воспламеняется, что приводит к повышению давления и температуры. Расширение газов способствует движению поршня, затем осуществляется выпуск отработанных газов и продувка. Преимуществом бензогенератора, имеющего двухтактный двигатель является компактность. Топливная смесь из масла и бензина для работы агрегата подготавливается в определенных пропорциях. К примеру, к данной категории можно отнести модель HUTER HT950A.

* Четырехтактный – сначала происходит выпуск топливной смеси, потом ее сжатие и повышение температуры, третий этап – сгорание и расширение, и заключительный такт - выпуск отработанных газов, которые выталкиваются движущимся поршнем. Основное преимущество — образуется более чистый выхлоп при сгорании топлива (в отличие от двухтактного). В данной категории можно выделить модель Huter HT1000L.

Электрогенератор и двигатель соединяются непосредственно напрямую и укрепляются с помощью амортизаторов на специальном стальном каркасе. Они оснащены системами, которые гарантируют надежную и безопасную работу: запуска, охлаждения, подачи воздуха и выхлопа, топливной смазки и стабилизации частоты вращений. Специальный блок автоматики осуществляет управление и контроль за работой аппарата, а также защищает его от аварийных ситуаций.

Устройство бензогенератора по типу запуска можно разделить на следующие:

  • Ручной режим - с помощью механического стартера.
  • Электростартером - посредством ключа, по типу автомобильного запуска.
  • Автоматический - с помощью контроллера, управление которым осуществляет специальная программа запуска.

По типу фазы устройство бензогенератора бывает:

  • однофазным (220В);
  • трехфазным (380В).

А некоторые модели содержат несколько выходов, с переключателем режимов и разным типом напряжения.

Получить дополнительную информацию о том, как устроен бензогенератор можно у наших консультантов. Они максимально подробно ответят на все интересующие Вас вопросы и в случае необходимости помогут подобрать соответствующую модель техники.

Была ли эта информация Вам полезна?
© 2006-2024 Купи на Дачу.ру - фирменный интернет-магазин силовой и садовой техники, электроинструмента.
Все права защищены