Устройство минитрактора. Что же там внутри?

Каждый владелец минитрактора рано или поздно начинает разбираться в том, из каких частей состоит его техника, какие у нее основные узлы, какой из элементов за что отвечает и т.д. Ведь не побежишь же сразу в ремонтную мастерскую, когда двигатель заглохнет, сначала попытаешься сам разобраться. Может поломка совсем пустячная и на ее устранение понадобится совсем немного времени. Однако стоить отметить, что устройство минитрактора одной марки может заметно отличаться от того, что встречается в технике другого производителя. Поэтому лучше лишь рассказать об этом в общих словах и не более того.

Итак, любой мини трактор имеет либо механическую коробку передач, либо автоматическую. В России в основном продаются модели с «механикой», они дешевле и зачастую надежнее. Базовыми узлами минитрактора являются рычаги переключения передач и заднего хода, рычаг блокировки дифференциала, сцепление, выключатель хода, вал отбора мощности и др. Число цилиндров обычно не превышает двух и их расположение чаще всего стоячее. Система охлаждения мотора чаще всего воздушная.

Что касается числа передач, то нередко их четыре, но бывают модели и с шестью. Первая передача позволяет технике развивать скорость, равную чуть более двух километров. Устройство минитрактора невозможно также представить без рулевого управления. Обычно здесь используется гидроусилитель, что позволяет водителю испытывать минимальную физическую нагрузку.

Большинство моделей минитракторов изготавливается с расчетом дальнейшего применения навесного оборудования. Для этого техника комплектуется специальным устройством, к которому затем крепятся сменные сельскохозяйственные орудия.

Вообще, самый лучший способ понять все особенности конкретной модели – изучить техническую документацию. Внимательно прочитав ее, можно не только разобраться в устройстве минитрактора, но и избежать ошибок в его эксплуатации. А это значит, уменьшится и риск поломки оборудования.

Была ли эта информация Вам полезна?
60 Да
5 Нет